Зубная паста своими руками



Любой автовладелец сталкивается с тем, что по окончании нескольких лет эксплуатации фары его автомобиля начинают светить менее ярко, луч делается рассеянным, а стекла блок-фар выглядят помутневшими. Первая идея — промыть либо протереть от пыли. Но, в этом случае требуются более кардинальные меры, в частности полировка фар автомобиля.

Зубная паста своими руками

Конструкция и назначение автомобильной оптики

Светотехническое оборудование современного автомобиля складывается из передних блок-фар и задних осветительных устройств. Наряду с этим поворотники смогут быть включены в неспециализированный корпус, либо вынесены отдельным элементом.

Стандартная конструкция включает в себя:

  • корпус с креплениями;
  • отражательный элемент в виде рефлектора;
  • лампа в качестве источника света, они смогут быть различными — светодиодными, ксеноновыми, галогеновыми;
  • стекло, имеющее рифление, которое делает роль рассеивающего свет элемента.

В большинстве случаев стекла для передних блок-фар изготавливаются со встроенными линзами. Это делается для усиления светового пучка. В этом случае эффективность освещения проезжей части возрастает в два раза.

Материал из которого изготавливается светопрозрачная рифленая часть фонаря, закрывающая ее от внешнего действия, возможно стеклом либо пластиком. От этого зависит уровень качества освещения, особенно по окончании долгой эксплуатации.

Стеклянные фары считаются более долговечными и менее подверженными механическим повреждениям. Не смотря на то, что современные пластиковые покрытия не меньше прочны. Тем более, что на них наносится особый предохраняющий и упрочняющий слой. Полировка оптики в любом случае нужна, особенно по окончании достаточно долгой эксплуатации автомобили. В случае если стекла фонарей мутнеют, то это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и снижает светопропускаемость, и ведет к неправильному рассеиванию пучка света, отражаемого рефлектором.

Как повысить прозрачность автомобильных фар

В то время, когда автовладелец обнаруживает, что фары на его машины утратили блеск и очевидно помутнели, ему нужно пристально осмотреть их. В зависимости от степени загрязнения либо повреждения стекол принимается решение о характере и объеме требуемых работ.

Зубная паста своими руками

При сильном загрязнении, без повреждения поверхности линзы, достаточно промыть фары с применением особых моющих средств для стеклянных поверхностей. В отдельных случаях с простой протиркой, без особенных усилий, зубной пастой с отбеливающими свойствами либо пастой ГОИ №1, которая используется для чистовой обработки и имеет низкую абразивную свойство.

Решение делать полировку оптики принимается по окончании того, как при осмотре обнаруживаются сколы, глубокие царапины либо сеть небольших трещин на пластиковых фарах. Планируя повысить прозрачность осветительных устройств на машине, водителю нужно определиться, каким методом это будет делаться. Вероятны два варианта:

Зубная паста своими руками
  • сдать машину в сервисный автоцентр, дабы этим занимались эксперты;
  • полировка фар своими руками, таковой вариант вероятен, в случае если автовладелец не сомневается в своих силах, тем более это разрешит значительно сэкономить деньги.

Решившись на таковой ремонт дома, шофер должен без шуток готовиться к данной работе. Оценить состояние поверхности линзы в фарах, выбрать средства для полировки оптики, выяснить очередность действий при различных методах восстановления фар. На фото и видео возможно взглянуть с какими изюминками имеется возможность столкнуться при исполнении таких работ. Полезно почитать отзывы автомобилистов с рекомендациями какую пасту либо лак для фар оптимальнее выбрать.

Какие конкретно материалы и инструменты нужно приготовить

  1. Шлифовальную машинку и особые насадки к ней на тканевой базе с абразивным покрытием зернистостью от 800 до 2000.
  2. Наждачную бумагу с различной зернистостью — 800, 1000, 2000.
  3. Пасту ГОИ. На фото возможно заметить, что из себя воображает данный материал.

Она не редкость различных видов:

ГОИ №1, ее возможно отличить по тёмному цвету с зеленым оттенком, она имеет мельчайшие абразивные свойства и предназначена для чистовой полировки по окончании всех основных работ;
  • ГОИ №2, имеет темно-зеленый цвет и низкую абразивность 1-7 мкм, употребляется для узкой полировки;
  • ГОИ №3, зеленая паста для средней шлифовки;
  • ГОИ №4, отличается светло-зеленым цветом и используется для неотёсанной шлифовки.
  • 
    1. В некоторых случаях пользуются зубной пастой, у большинства водителей она входит в комплект для полировки фар.
    2. Пасту для полировки крупноабразивную и имеющую низкие абразивные свойства для чистовой отделки.
    3. Сухую тряпку из чистого хлопка и комплект салфеток из микрофибры.
    4. Полироли для безабразивной обработки с целью придания зеркального блеска.
    5. Двухкомпонентный лак для фар, в интернете советуют особый лак от производителя Delta Kits.
    6. Шампунь, воду и обезжириватель.
    7. Скотч малярный.

    Полировка фар своими руками вероятна несколькими методами. Они отличаются в зависимости от степени повреждения и материала из которого изготовлены линзы у фар. Полировка пластиковых фар и стеклянных отличается используемыми материалами и степенью действия на поверхность линзы.

    Первый метод (безабразивный)

    В случае если по окончании осмотра поверхности фар найдено, что повреждений нет, а имеется лишь помутнение, то использовать абразивные материалы ненужно. В этом случае требуется:

    • промыть поверхность фар особым шампунем;
    • шепетильно натереть линзу зубной пастой либо другой мелкоабразивной смесью и пара раз смыть ее, добившись удаления разводов от нее;
    • обезжирить обрабатываемую поверхность и обработать безабразивной полиролью;
    • завершая процесс, нанести особый лак в два слоя.

    Работая дома, нужно добиваться, дабы на протяжении этого процесса не было возможности попадания на фары пыли либо жидкости. На фото порядок действий таким методом хорошо прослеживается.

    Второй метод (абразивный)

    Полировку пластиковых фар своими руками нужно делать в сухую и теплую погоду. Для начала требуется подготовить набор для полировки фар. Если на фарах найдены большие механические повреждения, требуется использование шлифовальной машинки с абразивными насадками. Перед ее применением нужно изучить фото либо видео.

    Зубная паста своими руками

    Чтобы при работе с машинкой не повредить поверхности около фар, нужно их заклеить малярным скотчем, по окончании того как стекла фар будут промыты и подготовлены к полировке.

    Используя шлифовальную машину нужно не забывать, что сначала нужно ставить насадки с большей зернистостью, каковые имеют показатели менее 600 дабы удалить трещины и царапины, а после этого поменять их на мелкозернистые абразивные круги от 2000 до 4000, добиваясь прозрачности линзы.

    При полировке пластиковых фар требуется учитывать, что пластик при нагревании плавится, и исходя из этого работая шлиф-машинкой нельзя допускать перегрева поверхности фары, в противном случае прозрачность будет потеряна безвозвратно.

    Следующим шагом, за шлифовальной машинкой, направляться обработка стекла фары мелкоабразивной полиролью типа пасты ГОИ №1 либо 2. Вероятно использование зубной пасты, потому, что это испытанное народное средство для полировки фар.

    Зубная паста своими руками

    Перед тем как использовать полироль и лак, нужно промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Лак требуется наносить в два слоя.

    Полировка оптики дома требует внимательного отношения к рабочим условиям. Нужно максимально обезопасить рабочее место от попадания пыли, грязи и жидкости. В другом случае добиться нужного результата будет нереально.

    Третий метод (стеклянные фары)

    В случае если на вашем автомобиле установлены стеклянные фары, то нужно знать, что при их полировке нельзя применять крупноабразивные полировочные средства и материалы. Они покинут на стекле царапины, каковые тяжело будет вывести. Порядок действий при полировке таких фар содержится в следующем:

    • подготавливаемая к обработке поверхность шепетильно промывается с целью удаления грязи и частиц песка, каковые смогут покинуть царапины;
    • заклеить строительным скотчем прилегающие к обрабатываемой поверхности участки кузова, не забывая закрыть железную окантовку и уплотнительные резинки фар;
    • обработку делать посредством шлиф-машинки, используя в качестве насадки фетровый грибок с нанесенной на него мелкоабразивной полиролью либо пастой ГОИ №2, в ходе работы с машинкой неизменно поливать поверхность линзы водой, не допуская перегрева стекла;
    • доводить поверхность до полной прозрачности нужно вручную салфетками с безабразивными полирующими средствами, предназначенными для окончательной полировки.

    Четвертый метод (фара изнутри)

    Раздельно необходимо изучить таковой метод полировки оптики, как полировка фар изнутри.

    Зубная паста своими руками

    На внутренних поверхностях прозрачных элементов вероятно появление помутнения и небольших трещин. Для их удаления нужно сначала разобрать фару и оценить степень повреждений на прозрачной поверхности.

    Исходя из анализа этих повреждений приготовить комплект для полировки фар.

    Полировка изнутри производится в том же порядке, что и в случае с наружными поверхностями. Единственное отличие, лак возможно не использовать, он делает предохранительную роль от механических повреждений поверхности, другими словами попадания песка либо небольших камней.

    Просматривая фото, и отзывы, размещаемые автолюбителями в интернете, возможно сделать вывод, что отполировать прозрачные элементы фар самому в полной мере вероятно. Для этого не требуются особенные технические навыки и знания.

    Смотрите видео по теме

    Статьи по теме